• Какие будут цены на автомобили в 2018 году. Прогноз


    В Минпромторге не опровергли сообщение издания. Но подтвердили, что проект постановления об индексации утильсбора в зависимости от категории и видов транспортных средств, их экологичности, объема производства и импорта, действительно внесен в правительство. Документ предлагает  увеличить сбор для грузовых автомобилей на 15–40%, говорят в министерстве. При этом средневзвешенная индексация сбора не превысит 15–17,5%.

    Представитель BMW признал, что подобные проекты в конечном итоге всегда ложатся финансовой нагрузкой и на бизнес, и на потребителей и негативно сказываются на рынке в целом. Собеседник издания еще в одном из автоконцернов, заявил, что компания «в шоке и недоумении» от подобных сообщений, ведь затраты на утилизацию «совершенно точно не выросли на 100% и более».

    Еще один источник газеты отметил, что повышение утилизационного сбора точно направлено против импорта, но «обоснование индексации на такое значение непонятно».

    Опрошенные изданием эксперты рассказали, что отечественных автопроизводителей новый утильсбор не сильно затронет, ведь его государство неофициально компенсируют. Пострадают чистые импортеры и автоконцерны, уже построившие свои заводы в России, но импортирующие часть моделей. Речь идето BMW, Nissan, Renault, Toyota, VW Group. По мнению эксперта из SBS Consulting Дмитрия Бабанского, рены на автомобили с учетом роста акцизов могут вырасти в 2018 году в среднем на 10–17%.

    Утилизационный сбор на автомобили был введен в 2012 году для того, чтобы защитить российский авторынок от иномарок, пошлины на которые начали снижаться после вступления России в ВТО (в первые три года после вступления в ВТО таможенные пошлины на иномарки снизились с 30% до 25%). Тогда вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что «мы должны сделать все, чтобы хлам не заполонил рынки России, Белоруссии и Казахстана».

    Изначально сбор платили импортеры автомобилей, а автозаводы, расположенные в России, давали гарантии утилизации. После того, как в 2014 года ряд стран пожаловались на эту «дискриминацию» в суд ВТО, сбор был распространен на весь рынок. Но российским автоконцернам в виде компенсации сбора начали выдавать промышленные субсидии.

    В 2012 году предполагалось, что утилизационный сбор сможет «защищать» российский рынок от автомобилей 2-3 года. Когда утилизационные заводы выйдут на полную мощность (при переработке 3 000 автомобилей в месяц они рентабельны) и по всей стране будет создана система доставки отслуживших автомобилей, сбор, по идее, должен был начать снижаться. Но в 2016 году сбор был проиндексирован на 65%. Правительство объяснило меру девальвацией рубля.

     


    Источник: http://www.forbes.ru/biznes/354173-legkovye-avtomobili-v-2018-godu-mogut-rezko-podorozhat



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Прогноз цен на автомобили в 2018 году в России Вещий Олег фильм 2018 | трейлер, дата, актеры

    Какие будут цены на автомобили в 2018 году. Прогноз Какие будут цены на автомобили в 2018 году. Прогноз Какие будут цены на автомобили в 2018 году. Прогноз Какие будут цены на автомобили в 2018 году. Прогноз Какие будут цены на автомобили в 2018 году. Прогноз Какие будут цены на автомобили в 2018 году. Прогноз Какие будут цены на автомобили в 2018 году. Прогноз

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ


    vitali-rzn.ru